Новый табак Element (Элемент)
Российский табак для кальяна Element – это новинка отечественного кальянного рынка. Он представлен четырьмя линейками, названных, согласно основным алхимическим природным элементам.
В этом году компания выпустила табак Element линейки "Вода" - табак средней/выше средней крепости.
Сырье табака Element во всех случаях Berley, ингредиенты для приготовления – только натуральные. Специально под производство продукта был построен отдельный завод в Казани и собрана внушительная группа специалистов, так что табак получился очень и очень достойным.
Что касается эксплуатационных характеристик, то кальянный табак Element являет собой практически идеал по всем позициям. Во-первых, отличная нарезка, которая позволяет избежать дополнительного измельчения и минимум крупных элементов. Во-вторых, идеальная вымочка с очень скудным количеством остаточного сиропа – весь вкус находится внутри листа. В-третьих, четыре уровня крепости, согласно линейке. В-четвертых, высокая жаростойкость вкупе с обильной дымностью. Работать с продуктом – одно удовольствие, как и наслаждаться его курением.
Вкусовая линейка табака для кальяна Элемент на данный момент включает 16 позиций, которые способны удивить даже самого искушенного кальянщика. Интересно то, что в зависимости от линейки, варьируется привкус табачного листа от крайне слабого до ярко выраженного, занимающего до 40% букета. Топовые ароматы – Каламанси, Бельгийская вафля, Грейпфрут-Помело, Арбузный Холлс. Стоит отметить, что ароматы держатся долгое время и отдают максимум вкуса именно на границе перегрева.
Крепость кальянного табака Элемент, как мы уже сказали, варьируется, в зависимости от линейки. Это позволяет легко и просто разграничить продукт по категориям потребителей. А высокая жаростойкость, позволяет минимально варьировать крепость, забивая продукт «в касание» или же, напротив, оставляя больший отступ от устройства управления жаром или фольги.
Таким образом, табак для кальяна Element (Элемент) – это отличный и крайне оригинальный продукт с интересной подачей. Его разработка заняла более 14 месяц, а в создании и тестировании продукции участвовало более 200 человек. Все это говорит о серьезных планах компании и предельно высоком уровне продукции.